Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 65
    Развитие графических технологий в играх

    Добрый день геймеры и геймерши.

    Сегодня я начну довольно крупную статью, про компьютерную графику и технологии. Так сказать, начнем разбор полетов и немного погрузимся в историю развития компьютерных игр в графическом плане. Сама статья была опубликована на сайте www.thg.ru, но это было давно и искать ее по архивам лень, вместо этого я приведу ее ...

    Stringer
    • 50
    Заглянем играм под капот часть 2

    Всем доброго дня.

    В продолжении своей статьи о игровых движках, как и обещал, хочу углубиться в тему, я считаю не менее интересную, физических движков (Physics Engine). Сегодня, согласно опубликованным данным западного журнала Game Developer, самым популярным, среди разработчиков, является движок nVidia PhysX, он занимает 26,8% рынка. За ним идет ...

    Stringer
  • серебро
    • 71
    Заглянем играм под капот

    Добрый день народ.

    Вступление:

    Сегодня обычный рабочий день, пятница, сижу в кабинете бороздя просторы интернета, читаю gamer.ru и еще некоторые ресурсы, игры, игры, игры, издатели, разработчики. Все это интересно, но меня вдруг заинтересовал вопрос с чего начинается каждая игра, что ее делает такой, какой мы ее видим. Заинтересовала меня тема иг...

    Stringer
    • 23
    В ожидании революции

    Материал из журнала "Лучшие компьютерные игры" №6 за 2006 г.

    Автор: Ричард Псмит (Андрей Ленский)

    Если собрать авторитетные мнения о том, как сейчас идут дела у онлайновых игр, из них будет очень непросто сложить единую картину. Одни — вполне справедливо — утверждают, что все превосходно, лучше и быть не может: ведь миллионы подписчиков, шутка ли...

    Nin_av
Чат